Как оценивается IELTS Writing?

 

Письменная часть проверяется аккредитованными экзаменаторами. 

Для российских кандидатов IELTS Writing  является самой сложной частью (студенты из России, Украины и Белоруссии получают самый низкий балл именно в writing). На наш взгляд, это случается из-за культурных различий в подходах к написанию сочинений на Западе и на Востоке (да, российский склад ума и школьные/вузовские сочинения ближе по духу и структуре азиатам нежели европейцам и американцам).
Вы сможете значительно улучшить ваш IELTS балл за Writing, если вы разберетесь с требованиями (посмотрите на следующую шкалу, где четко разграничено, за какие сочинения ставится тот или иной балл) и потренируетесь писать задания IELTS Writing следуя рекомендациям преподавателя.

 

IELTS Writing оценивается по 4 параметрам:

  • Task Response (достаточно ли полно вы ответили на задание).
  • Coherence and cohesion (логичность и последовательность  -распределение абзацев, ключевых предложений и аргументов).
  • Lexical resource  (словарный запас).
  • Grammatical range and accuracy (разнообразие, сложность и точность грамматических конструкций).

Band 4 ставят тому, кто:

  • ответил на задание лишь минимально, часто отклоняясь от темы, а формат и стиль может быть неприемлемым
  • позиция или главная идея сочинения не ясна
  • мысли могут повторяться или никак не разъясняться и не подкрепляться
  • в Writing Task 1 General не сформулировал цель письма, а стиль не соответствует заданию
  • в Writing Task 1 Academic Module путал ключевые моменты с деталями
  • нет связи и логики в тексте
  • пользовался базовыми словами-связками, но неправильно или они повторялись
  • абзацы не логичны или вовсе отсутствуют
  • использовал базовые слова и фразы, часто повторяясь  или не к месту
  • не владеет правилами словообразования, а ошибки в правописании могут поставить читателя в тупик
  • пользовался только ограниченным числом конструкций, очень редко писал  придаточные предложения.
  • некоторые структуры правильны, но большинство с ошибками, а пунктуация практически отсутствует (за исключением точек в конце предложений).

Band 5 ставят тому, кто:

  • ответил на вопрос не полностью, выразил мнение, но не достаточно четко, без подкрепления примерами и доводами, выводы и заключение часто отсутствуют.
  • использовал неправильно или слишком много слов-связок.
  • часто повторял одни и те же слова и конструкции (в том числе и из задания), так как не смог заменить их синонимами.
  • не правильно делил сочинение на абзацы или вообще не писал по абзацам
  • в задании Writing 1 Academic перечислил данные механически, без обобщения, также может быть несоответствие данных и описания
  • в задании Writing 1 General не ясно выразил цель письма, а стиль письма был неподходящим
  • слишком фокусировался на мелких деталях
  • использовал ограниченное количество слов, но минимально необходимое для задания
  • совершил ошибки в правописании или словообразовании, которые могут затруднить понимание текста
  • употребил ограниченное количество грамматических конструкций (они все простые и однотипные)
  • пытался писать сложные предложения, но они содержат больше количество ошибок, нежели короткие
  • совершил несколько грамматических и пунктуационных ошибок, которые могут затруднять чтение текста.

Band 6 ставят тому, кто:

  • охватил все части задания, но некоторые из них раскрыл лучше по сравнению с остальными
  • выразил мнение, но выводы могут быть неясными или повторяющимися
  • главные идеи могут быть нечеткими или плохо аргументированными
  • преподнес идеи эссе логично  и связано, хотя иногда связь между предложениями кажется механической или ошибочной
  • в задании Writing 1 Academic Module предоставил описание, обобщив информацию
  • в задании Writing 1 General Module преподнёс цель письма четко, хотя иногда могут быть недочеты в стиле
  • не всегда использует примеры или цитаты правильно
  • не всегда логично делил абзацы
  • использовал адекватное количество фраз, при этом пытался пользоваться менее избитыми (хотя и с некоторыми недочетами)
  • сделал ошибки в правописании и словообразовании, но они не мешают пониманию текста
  • писал не только простые предложения, но и сложные
  • совершил несколько грамматических и пунктуационных ошибок, но они не мешают пониманию

Band 7 ставят тому, кто:

  • охватил все части задания в ответе
  • выразил четкую позицию
  • предоставил, развил и подкрепил примерами главные идеи, но была тенденция к гипер-обобщению или примеры были не достаточно подходящие
  • оформил сочинение логично
  • В Writing 1 Academic  предоставил четкий обзор всех тенденций, различий и этапов
  • В Writing 1 General Module четко выразил цель письма, а стиль письма всегда верен и правилен без отклонений (официальный или неформальный)
  • пользовался словами-связками, хотя иногда недостаточно или наоборот чересчур много.
  • в каждом абзаце есть ключевое предложение и тема, которому он посвящен
  • использует разнообразные фразы и конструкции, в том числе и менее избитые, при этом проявляя знание их правильного употребления и стиля
  • иногда делал ошибки в выборе слов или правописании
  • использовал разнообразные сложные предложения и грамматические конструкции
  • много предложений без единой ошибки
  • очень хорошо знает грамматику и пунктуацию, хотя могут быть несколько ошибок

Band 8 ставят тому, кто:

  • в достаточной мере охватил все части задания
  • логично развил все идеи и подкрепил примерами
  • оформил сочинение в абзацы, каждый из которых посвящен определенной ключевой подтеме
  • пользовался обширным разнообразием фраз, всегда употребляя их правильно и к месту
  • умело пользовался  редкими словарными единицами, хотя могут быть некоторые неточности в образовании фраз с ними
  • сделал мало орфографических ошибок и при словообразовании
  • пользовался разнообразием структур
  • подавляющее большинство предложений без единой ошибки

Band 9 ставят тому, кто:

  • полностью ответил на задание
  • выразил позицию в ответе и подкрепил дополнительными идеями и мыслями, примерами, высказываниями
  • построил сочинение так, что оно логично связано, но слова-связки не привлекают к себе внимание, так как он сумел воспользоваться другими способами связи предложений
  • все абзацы логично построены
  • умело пользовался разнообразием фраз, а ошибки были только на уровне “опечаток”
  • пользовался огромным разнообразием грамматических конструкций с точностью и гибкостью, а редкие ошибки похожи только на случайные “опечатки”
     

Добро пожаловать
в школу английского языка
«Инглиш Хаус»

Школа английского языка «Инглиш Хаус» -  отлично работающая английская машина премиум класса. Не для всех ...  
"Инглиш Хаус" создан и работает для тех, кто ставит перед собой простую и ясную задачу: знать, чтобы эффективно пользоваться. 
 "English House" школа английского языка
Адрес: г. Магнитогорск,Калинина улица, 3
 
Тел.: +7 (3519) 22-66-67
e-mail: info@ehschool.ru

   Don't wait for tomorrow, learn English today!

Яндекс.Метрика
© 2003-2018
"Инглиш Хаус"
школа английского языка